Буклеты и брошюры
Самый популярный раздаточный материал на выставках и встречах для привлечения потенциальных клиентов. Бывают имиджевыми, рекламными и информационными в зависимости от задач.
Самый популярный раздаточный материал на выставках и встречах для привлечения потенциальных клиентов. Бывают имиджевыми, рекламными и информационными в зависимости от задач.
Они по-прежнему не утратили своей актуальности. Журнал может быть направлен на удовлетворение профессиональных запросов аудитории, содействовать функционированию коммерческих структур, представлять взгляды социальных слоев, транслировать моду и идеи для вдохновения.
Давно перестали быть чем-то ознакомительным. Сегодня это один из основных инструментов продаж. За многолетний опыт мы выработали проверенную структуру каталога, знаем все подводные камни и как их обойти. Наши каталоги увеличивают прибыль компаний, узнаваемость и подчеркивают уникальность.
Корпоративная газета позволяет проинформировать персонал о планах руководства компании и всех структурных подразделений в отдельности. Идеальный инструмент для взаимодействия с сотрудниками.
Годовой отчет стал регулярным компонентом корпоративной финансовой отчетности. Создадим продукт согласно вашему брендбуку для наиболее эффектного представления успехов компании.
Календарь — это средство визуальной коммуникации с клиентом. Корпоративный календарь способен раскрыть суть компании, идею, и транслировать ценности бренда. Лучший способ напоминать о себе круглый год.
Если у вас возникли вопросы, оставьте заявку, мы обязательно на них ответим. Или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Получаем от заказчика или собираем своими силами контент для издания:
Готовим постраничный план будущего издания.
Готовим собранный контент к работе:
На этапе согласования принимается итоговый дизайн в общей сборке издания, так как в процессе верстки в зависимости от контента он может измениться.
Обязательным условием успешного проекта считается многократная проверка на ошибки. Так как в процессе создание многостраничных изданий “глаз специалиста замыливается” и он смотрит на текст, как на объект, не видя орфографических ошибок. Поэтому на этапе согласования итоговой сборки издания, оно проходит постраничную проверку как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика.
На этапе предпечатной подготовки мы: