Как разработка фирменного стиля выгодно отличит вас на рынке и поможет узнавать с одного взгляда В чем сила эффективности брендов? В фирменном стиле, когда тот стоит на первом месте в умах потребителей
Продающий логотип: психология дизайна У логотипа есть несколько секунд, чтобы понравиться и повлиять на решение аудитории: привлечь внимание, вызвать доверие, избежать отторжения
Продать цветом: как влиять на эмоции и подсознание покупателя Покупателю достаточно 90 секунд, чтобы сформировать мнение о бренде. А для 85 % из них решающим фактором будет цвет
Простые шаги в позиционировании бренда Как выделяться среди конкурентов и вызывать доверие аудитории? Разрабатывать стратегию позиционирования
Как понять, что дизайн качественный Заказали проект, но не уверены, что он достаточно хорош? Хотите понять, как не обмануться в ожиданиях и не прогадать с бюджетом?
Делаем ставки: сайт с идеальной конверсией Для любого бизнеса во главе угла - увеличение прибыли. Поэтому в интернет-маркетинге на особом пьедестале стоит конверсия
Быть на передовой: главные тренды дизайна-2021 в вебе и мобайле Уходящий 2020 год хорошо встряхнул. Изменил общение, передвижение, потребление и оплату за покупки, что нашло отражение и в тенденциях дизайна
В чем сила: первые 10 секунд на сайте Именно они становятся решающими в жестко конкурирующей digital-среде для продукта
Выделяйся и властвуй, или как позиционировать себя на рынке Эта маркетинговая задача не из легких: сформировать в сознании покупателя правильный образ компании, выгодно подчеркнуть преимущества среди конкурентов