Как понять, что дизайн качественный

Дата публикации: 2 февраля 2021
Как понять, что дизайн качественный
Время чтения: 3 минуты
412

Заказали проект, но не уверены, что он достаточно хорош? Хотите понять, как не обмануться в ожиданиях и не прогадать с бюджетом?

Графический дизайн решает конкретные задачи. Те, что ставятся перед брендом или компанией на сегодня. Поэтому важно помнить о продукте, для которого он изначально создан. Пробежаться по следующим вопросам и честно ответить на них.

  • Насколько дизайн эффективен и решает поставленные задачи?
  • Соответствует ли концепции бренда и не идет вразрез с ней?
  • Выдержит ли проверку временем и не сойдет стремительно с дистанции?
  • Не грешит ли помехами и не отвлекает от восприятия важной информации?
  • Доносит ли смысл и передает основной посыл бренда?

Дизайн – не только красивые картинки, стиль и со вкусом подобранные шрифты. Это баланс актуальных тенденций и единого формата. Четкое соответствие целям и проявление заботы о людях. Поэтому прежде всего придется сыграть в игру «Анализируй это».

Целевая аудитория

Чем лучше ее представлять и чувствовать потребности, тем выше шанс совершить прямое попадание. Постоянное движение ей навстречу определит: что подталкивает к покупке, а что блокирует это желание. Дизайн может провоцировать, как первое, так и второе.

Уникальность и то, что выделяет продукт

Транслировать покупателям индивидуальность и ценность марки, повысить узнаваемость бренда и дать шанс продажам взлететь – это нормально. Скромничать нельзя, как и перегнуть палку, сломав доверие пустыми обещаниями.

Характер бренда

Какой он для покупателя? Свой в доску или знающий себе цену эксперт? От выбора роли будут зависеть средства коммуникации и концепция дизайна.

Знание сегмента рынка и его актуальных тенденций

Погрузиться в их стандарты, подсмотреть и подслушать, о чем говорят соседи по нише. Выделить графический паттерн. Все средства хороши! Вспомните обои или принт: гусиная лапка, пейсли, дамасский узор. Всего лишь одно упоминание, а перед глазами возник яркий образ.

Без целеполагания оценить решения в брендинге сложно. Что, для кого, зачем, конечная цель? Если ответы не поверхностны, то понять общую картину разработанного дизайна станет гораздо проще.

Всегда рады вам помочь

Если вам необходима помощь в визуальной упаковке компании, оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом.

Оставить заявку
Получите бесплатную консультацию