Заказали проект, но не уверены, что он достаточно хорош? Хотите понять, как не обмануться в ожиданиях и не прогадать с бюджетом?
Графический дизайн решает конкретные задачи. Те, что ставятся перед брендом или компанией на сегодня. Поэтому важно помнить о продукте, для которого он изначально создан. Пробежаться по следующим вопросам и честно ответить на них.
- Насколько дизайн эффективен и решает поставленные задачи?
- Соответствует ли концепции бренда и не идет вразрез с ней?
- Выдержит ли проверку временем и не сойдет стремительно с дистанции?
- Не грешит ли помехами и не отвлекает от восприятия важной информации?
- Доносит ли смысл и передает основной посыл бренда?
Дизайн – не только красивые картинки, стиль и со вкусом подобранные шрифты. Это баланс актуальных тенденций и единого формата. Четкое соответствие целям и проявление заботы о людях. Поэтому прежде всего придется сыграть в игру «Анализируй это».
Целевая аудитория
Чем лучше ее представлять и чувствовать потребности, тем выше шанс совершить прямое попадание. Постоянное движение ей навстречу определит: что подталкивает к покупке, а что блокирует это желание. Дизайн может провоцировать, как первое, так и второе.
Уникальность и то, что выделяет продукт
Транслировать покупателям индивидуальность и ценность марки, повысить узнаваемость бренда и дать шанс продажам взлететь – это нормально. Скромничать нельзя, как и перегнуть палку, сломав доверие пустыми обещаниями.
Характер бренда
Какой он для покупателя? Свой в доску или знающий себе цену эксперт? От выбора роли будут зависеть средства коммуникации и концепция дизайна.
Знание сегмента рынка и его актуальных тенденций
Погрузиться в их стандарты, подсмотреть и подслушать, о чем говорят соседи по нише. Выделить графический паттерн. Все средства хороши! Вспомните обои или принт: гусиная лапка, пейсли, дамасский узор. Всего лишь одно упоминание, а перед глазами возник яркий образ.
Без целеполагания оценить решения в брендинге сложно. Что, для кого, зачем, конечная цель? Если ответы не поверхностны, то понять общую картину разработанного дизайна станет гораздо проще.
Если вам необходима помощь в визуальной упаковке компании, оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Оставить заявку