С рестораном базы отдыха мы работаем уже несколько лет, но вот пришло время для обновления айдентики и самой базы. Задача стояла сохранить узнаваемость логотипа, но улучшить и осовременить его.
Ребрендинг базы отдыха "Окуневая"
База отдыха известна с 60-х годов как турбаза охотников и рыболовов. В последние два десятилетия они активно развиваются и расширяются, предлагая гостям лучшие условия для комфортного и разнообразного отдыха.


Сохранив формы, наши дизайнеры придали движения логотипу, внедрили в него как морскую, так и лесную тематику. Это позволило создать универсальный стиль и атмосферу, которая объединяет все возможности базы: от яхт-клуба до веревочного парка.

до решения задачи
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и подробно обсудим контекст задачи, найдем лучшие варианты решения.