Разработка
логотипа,
товарного знака

  • Конкурентный анализ (отстройка)
  • Анализ целевой аудитории
  • Аудит бренда
  • Создаем несколько концепций
  • Консультация на всех этапах согласования
Реализованные проекты

Этапы создания логотипа

Анализ Концепция Дизайн Согласование Передача Верстка брендбука

Первый этап разработки логотипа — это исследование и анализ. На этом этапе мы должны понять, какой стиль и направление подходит для вашего бренда. Мы анализируем вашу целевую аудиторию, конкурентов и основные ценности вашей компании. На основе этой информации мы создаем логичный и уникальный логотип.

Определяем общую концепцию будущего логотипа.

  • Разрабатываем несколько вариантов логотипа, чтобы можно было выбрать наилучший вариант;
  • Упаковываем варианты в презентацию с визуализацией на носителях.

Вносим правки в выбранный вариант (при необходимости). В рамках выбранного тарифа может быть от 1 до 5 итераций (кругов правок). В тарифе “Премиум” допустим безлимит правок в течение 30 дней.

Упаковываем и передаем все начертания утвержденного варианта в цветном и ч/б варианте (png, ai, eps).

На основании анализа и разработанного логотипа подбираем фирменные цвета, шрифты, собираем визуализации на носителях в соответствии с потребностями компании, верстаем удобную и понятную книгу в зависимости от выбранного формата, в которую входит:

  • Свод правил, определяющих корректное использование логотипа;
  • Подбор шрифтов и цветовой схемы;
  • Визуализация деловой полиграфии;
  • Визуализация рекламной полиграфии;
  • Визуализация сувенирной продукции (кружка, ручка, кепка, календарь квартальный);
  • Визуализация наружной рекламы (оформление стенда для выставки, пресс-волла);
  • Визуализация брендирования техники (амиаковоза);
  • Рекомендации по оформлению социальных сетей.

Логобук — это документ с детальным описанием логотипа компании и инструкцией по его правильному использованию.

Гайдлайн — это технический документ с подробным описанием и правилами использования элементов фирменного стиля компании. В нем рассказывают, как на практике применять визуальную атрибутику бренда: логотип, цвета, шрифты.

Брендбук — это официальный документ компании, содержащий данные о концепции бренда, атрибутах бренда, целевой аудитории и позиционировании компании, который помогает отделам маркетинга и руководителям выстраивать коммуникацию с потребителями и развивать компанию в целом.

Тарифы

Каждый проект рассчитывается индивидуально в зависимости от задач, но у нас есть выгодные пакетные предложения, созданные на основании нашего многолетнего опыта и анализа проектов

Получите бесплатную консультацию