Разработка
логотипа,
товарного знака
- Конкурентный анализ (отстройка)
- Анализ целевой аудитории
- Аудит бренда
- Создаем несколько концепций
- Консультация на всех этапах согласования
Логотип
Представляет собой название бренда (компании или личности), лицом которого является, в виде стилизованных букв и/или символов. Необходим для повышения узнаваемости бренда и признания в социуме.
Логотип требует строгой последовательности в разработке, поэтому на первом этапе мы обговариваем список задач, устанавливаем сроки и назначаем с каждой из сторон ответственное лицо.
Логотип может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него охранного документа (свидетельства).
Этапы создания логотипа
Первый этап разработки логотипа — это исследование и анализ. На этом этапе мы должны понять, какой стиль и направление подходит для вашего бренда. Мы анализируем вашу целевую аудиторию, конкурентов и основные ценности вашей компании. На основе этой информации мы создаем логичный и уникальный логотип.
Определяем общую концепцию будущего логотипа.
- Разрабатываем несколько вариантов логотипа, чтобы можно было выбрать наилучший вариант;
- Упаковываем варианты в презентацию с визуализацией на носителях.
Вносим правки в выбранный вариант (при необходимости). В рамках выбранного тарифа может быть от 1 до 5 итераций (кругов правок). В тарифе “Премиум” допустим безлимит правок в течение 30 дней.
Упаковываем и передаем все начертания утвержденного варианта в цветном и ч/б варианте (png, ai, eps).
На основании анализа и разработанного логотипа подбираем фирменные цвета, шрифты, собираем визуализации на носителях в соответствии с потребностями компании, верстаем удобную и понятную книгу в зависимости от выбранного формата, в которую входит:
- Свод правил, определяющих корректное использование логотипа;
- Подбор шрифтов и цветовой схемы;
- Визуализация деловой полиграфии;
- Визуализация рекламной полиграфии;
- Визуализация сувенирной продукции (кружка, ручка, кепка, календарь квартальный);
- Визуализация наружной рекламы (оформление стенда для выставки, пресс-волла);
- Визуализация брендирования техники (амиаковоза);
- Рекомендации по оформлению социальных сетей.
Логобук — это документ с детальным описанием логотипа компании и инструкцией по его правильному использованию.
Гайдлайн — это технический документ с подробным описанием и правилами использования элементов фирменного стиля компании. В нем рассказывают, как на практике применять визуальную атрибутику бренда: логотип, цвета, шрифты.
Брендбук — это официальный документ компании, содержащий данные о концепции бренда, атрибутах бренда, целевой аудитории и позиционировании компании, который помогает отделам маркетинга и руководителям выстраивать коммуникацию с потребителями и развивать компанию в целом.
Каждый проект рассчитывается индивидуально в зависимости от задач, но у нас есть выгодные пакетные предложения, созданные на основании нашего многолетнего опыта и анализа проектов
Когда на старте существования компании нет бюджета на реализацию крутого проекта, но есть желание и четкое видение.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
- 3 варианта уникального логотипа;
- правки в выбранный вариант (безлимит в течение суток)
СРОК: 3 дня
Если у вас есть уже существующий логотип и его пора освежить, либо есть набросок, который необходимо реализовать.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
- экспресс-аудит ниши, конкурентов, ЦА, компании;
- 3-5 вариантов уникального логотипа;
- правки в выбранный вариант (3 итерации)
СРОК: 5-7 дней
Если у вас есть четкое видение и понимание того, что хочется получить в итоге — это позволит существенно сэкономить бюджет.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
- экспресс-аудит ниши, конкурентов, ЦА, компании;
- 2-3 варианта логотипа с визуализацией на носителях;
- 5-7 вариантов всего;
- правки в выбранный вариант (до 5 итераций)
СРОК: 5-10 дней
Когда создается не просто красиво и стильно, а осознанно. Логотип — это лицо компании, которое наша задача сделать привлекательным.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
- аудит ниши, конкурентов, ЦА, компании;
- до 5 вариантов логотипа с визуализацией на носителя;
- 10 и более вариантов всего;
- правки в выбранный вариант (до 5 итераций)
СРОК: 10-14 дней
БОНУС: логобук в подарок
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
- аудит ниши, конкурентов, ЦА, компании;
- до 10 вариантов логотипа с визуализацией с визуализацией на носителя;
- 20 и более вариантов всего;
- правки в выбранный вариант (до утверждения);
- проверка итогового варианта на уникальность для регистрации торговой марки, внесение изменений при необходимости.
БОНУС: логобук в подарок или скидка на гайдлайн 25%

Если у вас возникли вопросы, оставьте заявку, мы обязательно на них ответим. Или свяжитесь с нами любым удобным способом.