Первый этап разработки логотипа — это исследование и анализ. На этом этапе мы должны понять, какой стиль и направление подходит для вашего бренда. Мы анализируем вашу целевую аудиторию, конкурентов и основные ценности вашей компании. На основе этой информации мы создаем логичный и уникальный логотип.
Определяем общую концепцию будущего логотипа.
- Разрабатываем несколько вариантов логотипа, чтобы можно было выбрать наилучший вариант;
- Упаковываем варианты в презентацию с визуализацией на носителях.
Вносим правки в выбранный вариант (при необходимости). В рамках выбранного тарифа может быть от 1 до 5 итераций (кругов правок). В тарифе “Премиум” допустим безлимит правок в течение 30 дней.
Упаковываем и передаем все начертания утвержденного варианта в цветном и ч/б варианте (png, ai, eps).
На основании анализа и разработанного логотипа подбираем фирменные цвета, шрифты, собираем визуализации на носителях в соответствии с потребностями компании, верстаем удобную и понятную книгу в зависимости от выбранного формата, в которую входит:
- Свод правил, определяющих корректное использование логотипа;
- Подбор шрифтов и цветовой схемы;
- Визуализация деловой полиграфии;
- Визуализация рекламной полиграфии;
- Визуализация сувенирной продукции (кружка, ручка, кепка, календарь квартальный);
- Визуализация наружной рекламы (оформление стенда для выставки, пресс-волла);
- Визуализация брендирования техники (амиаковоза);
- Рекомендации по оформлению социальных сетей.
Логобук — это документ с детальным описанием логотипа компании и инструкцией по его правильному использованию.
Гайдлайн — это технический документ с подробным описанием и правилами использования элементов фирменного стиля компании. В нем рассказывают, как на практике применять визуальную атрибутику бренда: логотип, цвета, шрифты.
Брендбук — это официальный документ компании, содержащий данные о концепции бренда, атрибутах бренда, целевой аудитории и позиционировании компании, который помогает отделам маркетинга и руководителям выстраивать коммуникацию с потребителями и развивать компанию в целом.