Разработка
логотипа,
товарного знака
- Конкурентный анализ (отстройка)
- Анализ целевой аудитории
- Аудит бренда
- Создаем несколько концепций
- Консультация на всех этапах согласования
Логотип
Представляет собой название бренда (компании или личности), лицом которого является, в виде стилизованных букв и/или символов. Необходим для повышения узнаваемости бренда и признания в социуме.
Логотип требует строгой последовательности в разработке, поэтому на первом этапе мы обговариваем список задач, устанавливаем сроки и назначаем с каждой из сторон ответственное лицо.
Логотип может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него охранного документа (свидетельства).
Этапы создания логотипа
Первый этап разработки логотипа — это исследование и анализ. На этом этапе мы должны понять, какой стиль и направление подходит для вашего бренда. Мы анализируем вашу целевую аудиторию, конкурентов и основные ценности вашей компании. На основе этой информации мы создаем логичный и уникальный логотип.
Определяем общую концепцию будущего логотипа.
- Разрабатываем несколько вариантов логотипа, чтобы можно было выбрать наилучший вариант;
- Упаковываем варианты в презентацию с визуализацией на носителях.
Вносим правки в выбранный вариант (при необходимости). В рамках выбранного тарифа может быть от 1 до 5 итераций (кругов правок). В тарифе “Премиум” допустим безлимит правок в течение 30 дней.
Упаковываем и передаем все начертания утвержденного варианта в цветном и ч/б варианте (png, ai, eps).
На основании анализа и разработанного логотипа подбираем фирменные цвета, шрифты, собираем визуализации на носителях в соответствии с потребностями компании, верстаем удобную и понятную книгу в зависимости от выбранного формата, в которую входит:
- Свод правил, определяющих корректное использование логотипа;
- Подбор шрифтов и цветовой схемы;
- Визуализация деловой полиграфии;
- Визуализация рекламной полиграфии;
- Визуализация сувенирной продукции (кружка, ручка, кепка, календарь квартальный);
- Визуализация наружной рекламы (оформление стенда для выставки, пресс-волла);
- Визуализация брендирования техники (амиаковоза);
- Рекомендации по оформлению социальных сетей.
Логобук — это документ с детальным описанием логотипа компании и инструкцией по его правильному использованию.
Гайдлайн — это технический документ с подробным описанием и правилами использования элементов фирменного стиля компании. В нем рассказывают, как на практике применять визуальную атрибутику бренда: логотип, цвета, шрифты.
Брендбук — это официальный документ компании, содержащий данные о концепции бренда, атрибутах бренда, целевой аудитории и позиционировании компании, который помогает отделам маркетинга и руководителям выстраивать коммуникацию с потребителями и развивать компанию в целом.
Частые вопросы
-
У меня уже есть логотип, но мне нужны файлы разных форматов. Вы можете помочь?
- Да, и это мы можем. Если вы отправите нам по электронной почте свой существующий логотип в его текущем формате, мы сможем предоставить предложение как по цене, так и по времени. В большинстве случаев мы реализуем этот запрос и передаем логотип в нескольких форматах, включая векторный файл, размер которого можно менять без потери качества.
-
У меня уже есть логотип, и мне необходим единый стиль полиграфии и сайта. Сможете помочь?
- Да, разумеется. На основании вашего логотипа, а так же пожеланий, особенности сферы деятельности и целевой аудитории мы создадим для вас весь фирменный стиль, включая оформление соцсетей, упакуем в брендбук и даже разработаем сайт. Обращаясь к нам вы получаете весь комплекс услуг по упаковке компании.
-
Что делать, если мне не нравится дизайн?
- Мы предоставляем вам неограниченное количество перерисовок и исправлений (кроме пакета «Логотип по эскизу»). Поэтому, если вы недовольны своим первым набором дизайнов, мы можем провести повторное интервью, чтобы выяснить, что нравится, а что требует доработки. По нашему опыту, второй набор креатива обычно попадает в точку.
-
Могу ли я сам отредактировать логотип?
- Логотип разработан в Adobe Illustrator - стандартной программе для отрисовки векторных изображений. Если у вас есть навыки работы в Adobe Illustrator, вы можете самостоятельно редактировать логотип, получив от нас исходный файл.
-
Кому принадлежат авторские права на готовый логотип?
- Вам! В нашем договоре есть пункт о передаче авторских прав. Это является вашим доказательством того, что вы владеете авторскими правами на дизайн. Мы не сохраняем никаких прав на ваш логотип, а это значит, что вы можете использовать его по своему усмотрению.
-
Сколько времени займет разработка?
- Первоначальный дизайн может быть готов для просмотра уже через три рабочих дня. Любые последующие перерисовки или исправления дизайна займут еще два-три рабочих дня. Имея за плечами 16-летний опыт работы, мы на 100% уверены в таких сроках.
Если у вас возникли вопросы, оставьте заявку, мы обязательно на них ответим. Или свяжитесь с нами любым удобным способом.