Разработка логотипа, товарного знака
- Конкурентный анализ (отстройка)
- Анализ целевой аудитории
- Аудит бренда
- Создаем несколько концепций
- Консультация на всех этапах согласования
Логотип
Представляет собой название бренда (компании или личности), лицом которого является, в виде стилизованных букв и/или символов. Необходим для повышения узнаваемости бренда и признания в социуме.
Логотип требует строгой последовательности в разработке, поэтому на первом этапе мы обговариваем список задач, устанавливаем сроки и назначаем с каждой из сторон ответственное лицо.
Логотип может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него охранного документа (свидетельства). Поэтому в разработке мы уделяем большое внимание его уникальности.
Несколько концепций позволяет рассмотреть разные стили и смысловые нагрузки в знаке. В особенности это важно, если лиц, принимающих решение по выбору товарного знака, несколько. Прийти к единому решению поможет несколько принципиально разных уникальных решений.
Вы сможете визуализировать, как логотип существует на носителях еще до его согласования. Это позволит выбрать наиболее подходящую концепцию под нужны вашего бизнеса.
Дополним логотип единым фирменным стилем бренда, чтобы выделиться среди конкурентов и занять уверенные позиции на рынке, а затем упакуем в удобный брендбук (руководство по использованию фирменного стиля), что в будущем поможет сэкономить на дизайне коммуникаций и подготовке к выставкам.