Разработка
логотипа,
товарного знака

  • Конкурентный анализ (отстройка)
  • Анализ целевой аудитории
  • Аудит бренда
  • Создаем несколько концепций
  • Консультация на всех этапах согласования

Этапы создания логотипа

Анализ Концепция Дизайн Согласование Передача Верстка брендбука

Первый этап разработки логотипа — это исследование и анализ. На этом этапе мы должны понять, какой стиль и направление подходит для вашего бренда. Мы анализируем вашу целевую аудиторию, конкурентов и основные ценности вашей компании. На основе этой информации мы создаем логичный и уникальный логотип.

Определяем общую концепцию будущего логотипа.

  • Разрабатываем несколько вариантов логотипа, чтобы можно было выбрать наилучший вариант;
  • Упаковываем варианты в презентацию с визуализацией на носителях.

Вносим правки в выбранный вариант (при необходимости). В рамках выбранного тарифа может быть от 1 до 5 итераций (кругов правок). В тарифе “Премиум” допустим безлимит правок в течение 30 дней.

Упаковываем и передаем все начертания утвержденного варианта в цветном и ч/б варианте (png, ai, eps).

На основании анализа и разработанного логотипа подбираем фирменные цвета, шрифты, собираем визуализации на носителях в соответствии с потребностями компании, верстаем удобную и понятную книгу в зависимости от выбранного формата, в которую входит:

  • Свод правил, определяющих корректное использование логотипа;
  • Подбор шрифтов и цветовой схемы;
  • Визуализация деловой полиграфии;
  • Визуализация рекламной полиграфии;
  • Визуализация сувенирной продукции (кружка, ручка, кепка, календарь квартальный);
  • Визуализация наружной рекламы (оформление стенда для выставки, пресс-волла);
  • Визуализация брендирования техники (амиаковоза);
  • Рекомендации по оформлению социальных сетей.

Логобук — это документ с детальным описанием логотипа компании и инструкцией по его правильному использованию.

Гайдлайн — это технический документ с подробным описанием и правилами использования элементов фирменного стиля компании. В нем рассказывают, как на практике применять визуальную атрибутику бренда: логотип, цвета, шрифты.

Брендбук — это официальный документ компании, содержащий данные о концепции бренда, атрибутах бренда, целевой аудитории и позиционировании компании, который помогает отделам маркетинга и руководителям выстраивать коммуникацию с потребителями и развивать компанию в целом.

Тарифы

Каждый проект рассчитывается индивидуально в зависимости от задач, но у нас есть выгодные пакетные предложения, созданные на основании нашего многолетнего опыта и анализа проектов

Частые вопросы

У меня уже есть логотип, но мне нужны файлы разных форматов. Вы можете помочь?
Да, и это мы можем. Если вы отправите нам по электронной почте свой существующий логотип в его текущем формате, мы сможем предоставить предложение как по цене, так и по времени. В большинстве случаев мы реализуем этот запрос и передаем логотип в нескольких форматах, включая векторный файл, размер которого можно менять без потери качества.
У меня уже есть логотип, и мне необходим единый стиль полиграфии и сайта. Сможете помочь?
Да, разумеется. На основании вашего логотипа, а так же пожеланий, особенности сферы деятельности и целевой аудитории мы создадим для вас весь фирменный стиль, включая оформление соцсетей, упакуем в брендбук и даже разработаем сайт. Обращаясь к нам вы получаете весь комплекс услуг по упаковке компании.
Что делать, если мне не нравится дизайн?
Мы предоставляем вам неограниченное количество перерисовок и исправлений (кроме пакета «Логотип по эскизу»). Поэтому, если вы недовольны своим первым набором дизайнов, мы можем провести повторное интервью, чтобы выяснить, что нравится, а что требует доработки. По нашему опыту, второй набор креатива обычно попадает в точку.
Могу ли я сам отредактировать логотип?
Логотип разработан в Adobe Illustrator - стандартной программе для отрисовки векторных изображений. Если у вас есть навыки работы в Adobe Illustrator, вы можете самостоятельно редактировать логотип, получив от нас исходный файл.
Кому принадлежат авторские права на готовый логотип?
Вам! В нашем договоре есть пункт о передаче авторских прав. Это является вашим доказательством того, что вы владеете авторскими правами на дизайн. Мы не сохраняем никаких прав на ваш логотип, а это значит, что вы можете использовать его по своему усмотрению.
Сколько времени займет разработка?
Первоначальный дизайн может быть готов для просмотра уже через три рабочих дня. Любые последующие перерисовки или исправления дизайна займут еще два-три рабочих дня. Имея за плечами 16-летний опыт работы, мы на 100% уверены в таких сроках.
Получите бесплатную консультацию