Ребрендинг бренда с особым пожеланием уйти от стиля «барокко» в айдентике и акцентировать внимание на минимализме и современном дизайне.
Айдентика для производителя сантехники
После тотальной смены стиля продукции компании Milacio с «барокко» на современный минимализм, потребовался ребрендинг компании на основании нового позиционирования.
Ключевой идеей логотипа стала ассоциация с водой в знаке, а шрифт повторяет контуры основной продукции бренда: раковин и смесителей. Утонченность и минимализм подчеркивает подобранное цветовое решение: глубокий серый и золото, которые отлично ложатся на печатную полиграфию, создавая эстетику премиального продукта.
В процессе разработки были задизайнены визитные карточки, фирменный бланк, конверт и другая деловая и рекламная полиграфия.
Важным этапом для производителя была разработка упаковки продукции. После анализа рынка и целевой аудитории, нами было разработано две упаковки для разных товарных категорий.
Выдержан строгий стиль минимализм, но выполнены требования к упаковке, включая векторный рисунок измельчителя вместо фотографии.
до решения задачи
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и подробно обсудим контекст задачи, найдем лучшие варианты решения.