Айдентика для производителя сантехники

Milacio — испанская сантехника для кухни, душа и ванной, идея создания которой родилась из семейной истории

После тотальной смены стиля продукции компании Milacio с «барокко» на современный минимализм, потребовался ребрендинг компании на основании нового позиционирования.

Задача

Ребрендинг бренда с особым пожеланием уйти от стиля «барокко» в айдентике и акцентировать внимание на минимализме и современном дизайне.

Milacio — логотип и фирменный стиль для производителя сантехники
Концепция

Ключевой идеей логотипа стала ассоциация с водой в знаке, а шрифт повторяет контуры основной продукции бренда: раковин и смесителей. Утонченность и минимализм подчеркивает подобранное цветовое решение: глубокий серый и золото, которые отлично ложатся на печатную полиграфию, создавая эстетику премиального продукта.

Milacio — логотип и фирменный стиль для производителя сантехники
Дизайн коммуникаций

В процессе разработки были задизайнены визитные карточки, фирменный бланк, конверт и другая деловая и рекламная полиграфия.

Milacio — логотип и фирменный стиль для производителя сантехники
Упаковка

Важным этапом для производителя была разработка упаковки продукции. После анализа рынка и целевой аудитории, нами было разработано две упаковки для разных товарных категорий.

Milacio — логотип и фирменный стиль для производителя сантехники

Выдержан строгий стиль минимализм, но выполнены требования к упаковке, включая векторный рисунок измельчителя вместо фотографии.

Milacio — логотип и фирменный стиль для производителя сантехники
Один шаг
до решения задачи

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и подробно обсудим контекст задачи, найдем лучшие варианты решения.