Айдентика
для SPA-салона
премиум-класса RUSHA

RUSHA - это спа-салон, который уютно расположился в историческом районе Москвы
Задача

Разработать фирменный стиль компании с учетом нескольких факторов: премиум сегмент и женская аудитория. Важно не уходить в простые розовые тона и использовать в дизайне главные тренды года.

RUSHA — айдентика для SPA-салона премиум-класса
Концепция

При подготовке была проанализирована как целевая аудитория бренда, так и модные тренды года в дизайне интерьеров, цветовых решениях и текстурах. Разработаны несколько концепций и собраны в удобную презентацию с описанием и визуализацией каждого варианта.

RUSHA — айдентика для SPA-салона премиум-класса

Все варианты объединял общий логотип, но выделяла разная эмоция от цветового решения, образов и графики

RUSHA — айдентика для SPA-салона премиум-класса
RUSHA — айдентика для SPA-салона премиум-класса
Дизайн коммуникаций

На отобранный фирменный стиль в главном цвете года — Peach Fuzz — с добавлением розового и желтого золота были разработаны все необходимые макеты деловой и рекламной полиграфии, оформление социальных сетей и мудборд для интерьера салона.

RUSHA — айдентика для SPA-салона премиум-класса
Гайдлайн

Заключительным этапом был сверстан удобный гайдлайн со всей необходимой информацией для дальнейшей работы с фирменным стилем.

Один шаг
до решения задачи

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и подробно обсудим контекст задачи, найдем лучшие варианты решения.