Разработать фирменный стиль компании с учетом нескольких факторов: премиум сегмент и женская аудитория. Важно не уходить в простые розовые тона и использовать в дизайне главные тренды года.
Айдентика
для SPA-салона
премиум-класса RUSHA

При подготовке была проанализирована как целевая аудитория бренда, так и модные тренды года в дизайне интерьеров, цветовых решениях и текстурах. Разработаны несколько концепций и собраны в удобную презентацию с описанием и визуализацией каждого варианта.

Все варианты объединял общий логотип, но выделяла разная эмоция от цветового решения, образов и графики


На отобранный фирменный стиль в главном цвете года — Peach Fuzz — с добавлением розового и желтого золота были разработаны все необходимые макеты деловой и рекламной полиграфии, оформление социальных сетей и мудборд для интерьера салона.

Заключительным этапом был сверстан удобный гайдлайн со всей необходимой информацией для дальнейшей работы с фирменным стилем.
до решения задачи
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и подробно обсудим контекст задачи, найдем лучшие варианты решения.