Для того, чтобы представить нестандартную концепцию покупателям, компании потребовался каталог с понятной структурой. Который будет транслировать главную идею линейки чистящих средств — разделение их по номерам, где каждый номер соответствует задаче чистоты: что и где надо убрать.
Каталог продукции VASH GOLD
Они нашли идеальную концепцию, которая подсказывает покупателю, какие средства нужно иметь у себя дома, чтобы везде было чисто.

Для того, что бы подчеркнуть концепцию и сделать понятной структуру в яркий, сочный дизайн каталога была внедрена инфографика, которая соответствует категории товара.

Затем сверстан сам каталог в соответствии с заявленной структурой. Отдельно был разработан фотомонтаж для экологичной линейки.

до решения задачи
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и подробно обсудим контекст задачи, найдем лучшие варианты решения.