В чем сила эффективности брендов? В фирменном стиле, когда тот стоит на первом месте в умах потребителей. За пару секунд позволяет определить оператора связи, газировку или кроссовки для бега. Это можно сделать даже по единственному фрагменту!
Потребность в идентификации появилась еще в рыцарские времена: фамильные гербы и геральдика стали необходимы, чтобы рассказать свою историю, происхождение и выделиться из массы. Эта волна накрыла не только воинство: клеймо начали ставить ремесленники и скотоводы. И все-таки до корпоративной идентичности было еще далеко. Она зародилась лишь в начале бурного 20-го века.
Концерн AEG поставил сложную задачу своему художественному директору: вывести компанию в лидеры международного уровня. Питер Беренс разработал систему: спроектировал все от упаковки до деловой документации и выставочных павильонов. Он создал дизайнерские программы, которые позже вошли в учебники по истории дизайна. Это стало отправной точкой разработки фирменного стиля.
Создание айдентики значительно экономит время и рекламный бюджет: визуальный стиль уже детально проработан и составлен, не нужно вносить постоянные изменения. Сделано грамотно — станет главным оружием против конкурентов. Создаст впечатление процветания, успешности и мощи, вызовет доверие и положительные ассоциации.
Единая система и визуальное оформление выстраивается из основных элементов. Ключи к ним хранит брендбук — своеобразное руководство по эксплуатации бренда и документ для пользования внутри компании. К ней имеют доступ только сотрудники компании: от дизайнера до программиста.
Фирменный стиль создается для транслирования во внешний мир: привлекает потребителей и создает необходимый визуальный образ. Существует мысль: когда удается передать смысл компании, пока горит спичка, – это половина успеха.
Фирменный знак
Это логотип, символ, товарная марка и знак. Лого – начало начал фирменного стиля. Формирует визуальную систему, определяет типографику, используется в рекламе. Включает одно или несколько слов определенного шрифта, а иногда и сам фирменный знак. К ним привязываются основные цвета и помогают наладить коммуникацию в рекламе, на сайте и приложениях.
Логотип наносится на канцелярию, визитки, корпоративную форму, сувениры и этикетки. Цель – повысить узнаваемость и увеличить продажи, а не набить оскомину. Никакого секрета: среди тысяч товаров покупатель выберет тот, с чьим знаком уже давно знаком.
Типографика
Установить тесный контакт и эмоциональную связь с аудиторией помогает тонкое искусство оформления текста. Значимая часть фирменного стиля: использует определенные шрифты и их логические сочетания, начиная от материалов рекламы и заканчивая корпоративной документацией. Это не обычная надпись, а настоящий голос компании: характеризует ее и отражает индивидуальность. Поэтому особенное внимание нужно уделить цветовому решению и его влиянию на восприятие: какие ассоциации вызовет и как поможет раскрыть миссию.
Слоган
Без него и ключевой фразы уже нельзя представить бренды нашей современности. Они въедаются в сознание и ненавязчиво крутятся в голове, как трек из плейлиста. В них – позиционирование, уникальность и вместе с тем простота. Угадаете, чьи? «Невозможное возможно», «Просто сделай это», «Думай иначе».
Хороший брендинг невозможен без качественной айдентики, поэтому так важно найти грамотного разработчика. Наша команда состоит из амбициозных и креативных профессионалов своего дела: с 2005 года реализовала более 2000 проектов. Более 70% обратившихся к нам компаний становятся нашими постоянными клиентами. Это статистика.
Мы придерживаемся пазловой системы и уже во время первой коммуникации определяем фронт работы:
- тщательно собираем информацию о компании, ее задачах и целях;
- консультируем, выявляем потребности и прорисовываем ее образ.
После проработки этих блоков подбираем необходимые инструменты для коммуникации с целевой аудиторией. И если на первом месте стоит позиционирование в онлайн — создаем сайт или упаковываем соцсети. Учитываем все особенности и предлагаем оптимальный вариант:
- лендинг — для коуча в любой сфере,
- корпоративный сайт — для онлайн- и офлайн-школы,
- квиз — для строительной компании,
- интернет-магазин — для ритейла.
Последний можно собрать в виде полноценного сайта или магазина во ВКонтакте, Facebook или Taplink. Все зависит от выделенного бюджета, индивидуальных особенностей и предпочтений.
Также детально мы прорабатываем следующие значимые пункты:
- элементы деловой и рекламной полиграфии,
- наружной рекламы,
- необходимое количество вариантов логотипа.
Акцентируем: что из этого будет визуализацией в брендбуке, а что – в уже готовых исходниках. Верстаем логобук, гайдлайн или брендбук. Как с текстовым наполнением, так и без.
Наш проект-менеджер общается с вами от начальной стадии переговоров до завершения процесса. После первого обращения и обозначения задачи мы составляем полный расчет каждого этапа, график дедлайнов и готовим полный пакет необходимых документов.
Хотите произвести яркое впечатление на рынке? Тогда важно вложиться временем, усилиями и финансами. Диапазон стоимости услуг варьируется от 65 000 до 350 000: все зависит от выделенного бюджета, индивидуальных особенностей, возможностей компании и предпочтений.
Вложения окупятся сполна и не придется платить дважды! Воплощайте с нами свои идеи и смело заявляйте о себе прямо сейчас.
Если вам необходима помощь в визуальной упаковке компании, оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Оставить заявку