Остаться в живых: перевод бизнеса в онлайн

Дата публикации: 7 октября 2020
Остаться в живых: перевод бизнеса в онлайн
Время чтения: 3,5 минуты
244

Пока многие только задумывались о переводе бизнеса в онлайн и медленно запрягали, ситуация с пандемией выступила катализатором и ускорила процесс. Чтобы не потерять и сохранить плоды многолетних трудов, пришлось реагировать молниеносно: оказывать услуги в интернете.

Сейчас вторую волну не прогнозирует только ленивый: оптимисты надеются отделаться легко, а пессимисты ожидают очередного жесткого карантина. Факт остается фактом: рост числа заболеваемости растет. Будь готов? Всегда готов!

Что можно и нужно успеть сделать?

Создать самый простой сайт или лендинг. Это даст знак покупателю: мы на плаву даже в этих условиях, открыты к диалогу и сотрудничеству.

Начать принимать онлайн-оплату: в соцсетях, приложении, мессенджерах. Интернет-эквайринг — отличная вещь. Клиенты производят оплату так, как удобно им. Важно выбрать надежного партнера: учесть предлагаемые способы оплаты, дополнительный функционал, стоимость продукта.

Перевести незанятый персонал в курьеров. Продаете товары – запускайте доставку. Можно пробовать убить двух зайцев сразу: сохранить штат и зарплату. Сотрудники за бортом и без задач? Временная переквалификация станет выходом из ситуации. Главное – помнить о добровольном решении и не принуждать. Не забывать также об индивидуальных средствах защиты.

Предложить выгодные условия рассрочки. Оплата частями взаимовыгодна. Покупатель может позволить себе комфортную покупку, продавец – сохранить продажи. Анализ преимуществ кредита или рассрочки расставит приоритеты и поможет сделать экономически выгодный выбор.

Привлекать новых клиентов и удерживать приверженцев бренда. Здесь все средства хороши. Делать заходы с разных сторон и развиваться во многих направлениях: рассылки, соцсети, паблики и сообщества.

Можно и нужно рассказывать целевой аудитории, как вы сейчас работаете

СМС-информирование, рассылка в мессенджерах должна проводиться от имени компании: это выделит из массы конкурентов и повысит шанс, что сообщение не проигнорируют.

Рассылки – незаменимый проводник по воронке продаж: прогревают, вовлекают, подводят к активным действиям и превращают покупателя в своего. Особое внимание следует уделить маркетингу в мессенджерах и соцсетях. Из плюсов: удобство подписки, открываемость до 90%, автоматизированные процессы.

Чат-бот не заменит полностью человека, но может частично оптимизировать отделы продаж и поддержки. В его лице избавление от рутины: повторяющиеся вопросы, частое информирование о продукте. Крупные игроки рынка B2C консультируют с его помощью покупателя и подбирают нужный товар по заданным параметрам.

Что учесть?

Соцсети и мессенджеры – это личная территория, где важны деликатность и такт. Есть все шансы с легкостью схватить бан: либо от пользователя, либо от сети.

Установить форму для рассылок можно на своем сайте – пользователь сам решит и выберет нужную ему соцсеть. Получать письма счастья он будет там, где проводит больше всего времени. Для этого необходимо знать повадки и запросы целевой аудитории, а дальше – дело техники.

Требования к настройкам мессенджеров у каждой соцсети свои. ВКонтакте разрешает боту отправлять рекламу только подписчикам раз в неделю и запрашивает опцию отписки от рассылки. Facebook сложнее: рекламный контент отправляется в течении суток с нажатия кнопки «Начать» в диалоговом окне.

Коллаборация с другими брендами и предпринимателями, инфопродукты for free, обратная связь от благодарных клиентов. Все это может запустить волну рекламы: как минимум – имя компании будет на виду, как максимум – обеспечит активные продажи. На войне, как на войне?

Всегда рады вам помочь

Если вам необходима помощь в визуальной упаковке компании, оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом.

Оставить заявку
Получите бесплатную консультацию