Быть на передовой: главные тренды дизайна-2021 в вебе и мобайле

Дата публикации: 6 декабря 2020
Быть на передовой: главные тренды дизайна-2021 в вебе и мобайле
Время чтения: 3 минуты
806

Уходящий 2020 год хорошо встряхнул. Изменил общение, передвижение, потребление и оплату за покупки, что нашло отражение и в тенденциях дизайна. Не только в подборе градиента – в проектировании и полете инженерной мысли.

В технологиях:

Управление голосом. Этой функции пророчат блестящее будущее даже в шоппинге: поиск товара, перемещение в корзину, общение с техподдержкой.

Бесконтактная оплата. Все больше заменяет шорох купюр и звон монет. В 2020-м покупки онлайн совершили резкий скачок: их число — исторический максимум. Новую волну востребованности переживет QR-код.

Онлайн-примерочная. Помогает покупателю не ошибиться в выборе, а бизнесу уменьшить количество возвратов и сохранить лояльность клиента. Для ритейла это удобно и безопасно с точки зрения здоровья. В сфере дизайна VR-шлем поможет спроектировать интерьер и встроить в него мебель.

Headless eCommerse. Технология разделяет клиентскую и серверную части. Последняя отвечает за бизнес-логику: создает продукт, обрабатывает платежи. Первая отображает эти данные. Благодаря им и прикладному интерфейсу, сервис может работать на несколько сторон.

Мини-приложения. Небольшие части полноценной версии: выполняют задачу и удаляются с телефона спустя 30 дней. Такой подход решает проблему здесь и сейчас и похож на работу Google AMP с облегченными страницами сайта при медленном интернете.

Супераппы. Еще один способ оптимизировать количество приложений. Внутри нескольких гигантов можно совершать множество действий.

Голографические звонки. Их внедрение на коммерческой основе ожидается в 2022 году – дело за 5G-сетями.

LiDar. С помощью этой технологии создается модель объекта или части пространства на основе отраженного ими света. Применяется в геодезии, океанологии и проектировании беспилотников.

Для визуальных решений:

3D-объекты. Позволяют устроить магазин на диване и рассмотреть товар со всех сторон, не вставая с него. Сейчас объемы нарастают – используются как элементы графики.

Нестандартные шрифты. Они все чаще вытесняют иллюстрации и фото на второй план: усложнены и носят легкий налет crazy. Типографика в тренде и даже предлагает нечитабельные шрифты.

Веб-брутализм. Строго, но со вкусом. И ничего лишнего, как в функциональной архитектуре Ле Корбюзье.

Ассиметричная верстка. Дизайнеры нашли способ удивить аудиторию и нарушить стандарты: гладко выложенные по сетке элементы уже не прельщают искушенную публику.

Микровзаимодействия. На сайте любое движение приводит к результату и отклику приложения. Что не даст заскучать и потренирует опыт пользователя.

Перечисленные тренды помогут владельцам бизнеса скорректировать стратегию продвижения продукта.  Потому что люди ценят вещи за функциональность и решение задач. И только потом – за цвет.

Всегда рады вам помочь

Если вам необходима помощь в визуальной упаковке компании, оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом.

Оставить заявку
Получите бесплатную консультацию