Уходящий 2020 год хорошо встряхнул. Изменил общение, передвижение, потребление и оплату за покупки, что нашло отражение и в тенденциях дизайна. Не только в подборе градиента – в проектировании и полете инженерной мысли.
В технологиях:
Управление голосом. Этой функции пророчат блестящее будущее даже в шоппинге: поиск товара, перемещение в корзину, общение с техподдержкой.
Бесконтактная оплата. Все больше заменяет шорох купюр и звон монет. В 2020-м покупки онлайн совершили резкий скачок: их число — исторический максимум. Новую волну востребованности переживет QR-код.
Онлайн-примерочная. Помогает покупателю не ошибиться в выборе, а бизнесу уменьшить количество возвратов и сохранить лояльность клиента. Для ритейла это удобно и безопасно с точки зрения здоровья. В сфере дизайна VR-шлем поможет спроектировать интерьер и встроить в него мебель.
Headless eCommerse. Технология разделяет клиентскую и серверную части. Последняя отвечает за бизнес-логику: создает продукт, обрабатывает платежи. Первая отображает эти данные. Благодаря им и прикладному интерфейсу, сервис может работать на несколько сторон.
Мини-приложения. Небольшие части полноценной версии: выполняют задачу и удаляются с телефона спустя 30 дней. Такой подход решает проблему здесь и сейчас и похож на работу Google AMP с облегченными страницами сайта при медленном интернете.
Супераппы. Еще один способ оптимизировать количество приложений. Внутри нескольких гигантов можно совершать множество действий.
Голографические звонки. Их внедрение на коммерческой основе ожидается в 2022 году – дело за 5G-сетями.
LiDar. С помощью этой технологии создается модель объекта или части пространства на основе отраженного ими света. Применяется в геодезии, океанологии и проектировании беспилотников.
Для визуальных решений:
3D-объекты. Позволяют устроить магазин на диване и рассмотреть товар со всех сторон, не вставая с него. Сейчас объемы нарастают – используются как элементы графики.
Нестандартные шрифты. Они все чаще вытесняют иллюстрации и фото на второй план: усложнены и носят легкий налет crazy. Типографика в тренде и даже предлагает нечитабельные шрифты.
Веб-брутализм. Строго, но со вкусом. И ничего лишнего, как в функциональной архитектуре Ле Корбюзье.
Ассиметричная верстка. Дизайнеры нашли способ удивить аудиторию и нарушить стандарты: гладко выложенные по сетке элементы уже не прельщают искушенную публику.
Микровзаимодействия. На сайте любое движение приводит к результату и отклику приложения. Что не даст заскучать и потренирует опыт пользователя.
Перечисленные тренды помогут владельцам бизнеса скорректировать стратегию продвижения продукта. Потому что люди ценят вещи за функциональность и решение задач. И только потом – за цвет.
Если вам необходима помощь в визуальной упаковке компании, оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Оставить заявку