Сила природы, ощущение спокойствия и уверенности, уют и надежность. Борьба с коронавирусом по всему миру вносит свои коррективы даже в дизайнерское видение: единение с окружающим миром стало очень важным. Привычные ценности в этом году были пересмотрены и задвинуты на второй план. На первый вышли отношения с собой, внутри семьи, желание соответствовать планете. Над созданием цвета с жизнеутверждающим названием трудились дизайнеры и архитекторы со всего мира. Несколько месяцев работы – и в новом цвете воплотились надежды целого человечества.
Американский институт Pantone в прошлом году выбрал цветом года классический синий. Его универсальность должна была «привести в человеческий дух ощущение мира и спокойствия». Сейчас компания молчит, инициативу в свои руки взяли Dulux и AzkoNobel.
Тренд и символ этого года – землисто-бежевый оттенок. Бренд красок Dulux презентовала его как базовый оттенок и «силу, которую мы можем черпать из природы».
Цветотерапия творит незаметные, но важные чудеса: заряжает эмоциями, создает атмосферу, меняет настроение. Креативный директор Международного центра эстетики AkzoNobel возлагает на цветовую палитру 2021 большие надежды: она призвана вдохновить профессионалов на творчество, создание пространств, которые заряжают оптимизмом и радостью. То, что доктор прописал. В современных реалиях!
Палитры ColourFutures 2021 спокойных, выдержанных тонов. Они восстанавливают и перезагружают.
Brave Ground универсален: неяркий и естественный. Его можно сочетать самыми различными способами. Он впишется в любую цветовую палитру. С ним отлично будут сочетаться оттенки коричневого, бежевого, синего, красного. Зеленые тона выступят сочным контрастом с ним. И если добавить комнатные растения в интерьер, получится тот самый нужный эффект.
Этот цвет не просто умиротворяет — мимикрирует под окружающую среду. Меняет свой тон в течение дня, играет новыми оттенками. Создает то, что компания-производитель называет «тонко отзывчивой средой».
Трендовый Brave Ground придаст пространству уют и спокойствие, поможет обратить взор вглубь себя. Дизайнеры уверены, что человек, окруживший себя этим оттенком, достигнет релакса в комфортной обстановке, почувствует прилив сил и все плюсы уединения.
Обе компании не остановились и пошли дальше: разработали цветовые палитры, которые хорошо сядут рядом с цветом года. Expressive – яркая красные и розовые оттенки, Timeless – теплые охровые и желтые.
Креативный директор Международного центра эстетики AzkoNobel Хелен ван Гент подчеркивает, что в этом году было сложно сделать прогноз трендов. Но «мы смогли собраться с духом и продолжить свой путь».
Если вам необходима помощь в визуальной упаковке компании, оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Оставить заявку