Почему такой подход к дизайну фатален для бизнеса и как начать зарабатывать с его помощью?
2015 год. Design Management Institute выявляет собственный индекс зависимости капитализации и дизайна. Прибыль компаний с высоким показателем увеличивается в разы быстрее, чем у компаний с низким.
Вложения в дизайн приносят в том же году экономике Великобритании почти 72 млрд фунтов стерлингов.
Логотип – это идентификация Борна: то, что выделит, отстроит от конкурентов, привяжет эмоционально. Люди охотнее делают выбор в пользу того, кто им ближе по духу и создает определенное настроение. Смогли создать положительные и теплые впечатления – клиент ваш.
Из разнообразия кофеен города он выберет ту, что врезалась в сердце: атмосферой, уютом интерьера, корпоративным стилем. Даже формой персонала! Это и есть эмоциональная ниточка между вами.
Помните, сначала вы работаете на имидж, потом он – на вас? А в бизнесе это напрямую связано с дизайном. Не волшебная таблетка и панацея, а возможность сложить из разрозненных деталей пазла нужную картину и выгодное представление о вашем бренде.
Породниться с клиентом можно с помощью концепции стиля: он тщательно прорабатывается и хранится, как иголочка Кощея Бессмертного, в брендбуке. Все должно говорить о компании: от онлайн-продуктов до упаковки товара. Каждая встреча покупателя с ним – это работа над узнаваемостью. Пара столкновений, а невидимая связь уже сформировалась.
Поэтому коммуникация с целевой аудиторией должна быть целостной и придерживаться единой стратегии: в фирменных цветах, шаблонах рассылки, презентациях. Аксиомой в этом случае выступает выражение из fashion-индустрии «Стиль в деталях».
Но одной эстетики мало.
Удобство и простота восприятия – цель для профессиональных дизайнеров. Новичок бывает сфокусирован на красоте и не придает значения нюансам психологии восприятия. А их множество: от размещения текста до ракурса логотипа и влияния цвета на человеческий глаз.
Выбирайте команду профессионалов и экономьте собственные ресурсы. Да пребудет с вами сила дизайна!
Если вам необходима помощь в визуальной упаковке компании, оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Оставить заявку