Как понять, что дизайн качественный

Как понять, что дизайн качественный

Заказали проект, но не уверены, что он достаточно хорош? Хотите понять, как не обмануться в ожиданиях и не прогадать с бюджетом? 

Графический дизайн решает конкретные задачи. Те, что ставятся перед брендом или компанией на сегодня. Поэтому важно помнить о продукте, для которого он изначально создан. Пробежаться по следующим вопросам и честно ответить на них.  

– Насколько дизайн эффективен и решает поставленные задачи?

– Соответствует ли концепции бренда и не идет вразрез с ней?

– Выдержит ли проверку временем и не сойдет стремительно с дистанции?

– Не грешит ли помехами и не отвлекает от восприятия важной информации?

– Доносит ли смысл и передает основной посыл бренда?

Дизайн – не только красивые картинки, стиль и со вкусом подобранные шрифты. Это баланс актуальных тенденций и единого формата. Четкое соответствие целям и проявление заботы о людях. Поэтому прежде всего придется сыграть в игру «Анализируй это». 

Целевая аудитория. Чем лучше ее представлять и чувствовать потребности, тем выше шанс совершить прямое попадание. Постоянное движение ей навстречу определит: что подталкивает к покупке, а что блокирует это желание. Дизайн может провоцировать, как первое, так и второе. 

Уникальность и то, что выделяет продукт. Транслировать покупателям индивидуальность и ценность марки, повысить узнаваемость бренда и дать шанс продажам взлететь – это нормально. Скромничать нельзя, как и перегнуть палку, сломав доверие пустыми обещаниями. 

Характер бренда. Какой он для покупателя? Свой в доску или знающий себе цену эксперт? От выбора роли будут зависеть средства коммуникации и концепция дизайна. 

Знание сегмента рынка и его актуальных тенденций. Погрузиться в их стандарты, подсмотреть и подслушать, о чем говорят соседи по нише. Выделить графический паттерн. Все средства хороши! Вспомните обои или принт: гусиная лапка, пейсли, дамасский узор. Всего лишь одно упоминание, а перед глазами возник яркий образ. 

Без целеполагания оценить решения в брендинге сложно. Что, для кого, зачем, конечная цель? Если ответы не поверхностны, то понять общую картину разработанного дизайна станет гораздо проще.