Интернет-бизнес активно растет, ширится и множится. Чтобы активно продвигаться на этом рынке, нужно определить инструменты. Одни из действенных – сайты. Они различаются своим функционалом, задачами, назначением и техническими характеристиками.
Четко классифицировать их бывает сложно: часто сайты — комбо-продукт из похожих составляющих. И все-таки можно выделить ключевые моменты для понимания, что будет приоритетным для вашего бизнеса.
Коммерческий или бизнес-сайт продает и продвигает товар или услугу. И чем лучше это будет отображено в его структуре, тем больше будет отдача. Это необходимо учитывать для дальнейшего продвижения в поисковых системах Google и Яндекс. Их алгоритмы ранжирования постоянно совершенствуются и создают новые фильтры для коммерческих запросов.
Сайт-визитка
Самый распространенный тип сайтов-витрин бизнеса. Он представляет перечень основных товаров или услуг компании, ее преимуществ. Также есть новостной блок, контакты и форма для обратной связи. Из плюсов: простота функционала, демократичная стоимость, небольшие сроки создания.
Корпоративный сайт
Официальный представитель компании на просторах Интернета и имиджевый продукт. Его функционал очень насыщен, а структура сложна и имеет много ответвлений. Сайт – коммуникатор между сотрудниками и руководителями; компанией, клиентами и партнерами. Один из дорогостоящих и затратных по времени проектов.
Сайт-сервис
Решает одну или несколько схожих потребностей. Всплывающие окна онлайн-консультантов, облачные и видеохостинги, онлайн-конвертация файлов – хорошие и полезные сервисы. Для создания своего останется понять, что нужно людям, и решить их проблемы с его помощью. А для разработки и внедрения лучше прибегнуть к помощи профессионалов.
Сайт-каталог
Очень схож по структуре с интернет-магазином и содержит подробный каталог фотоконтента и описания товаров и услуг. Продажи происходят через форму заказа, поэтому ни корзина, ни система оплаты не нужны. Личный кабинет также не предусмотрен, что в совокупности снижает стоимость проекта и сокращает сроки выполнения заказа.
Интернет-магазин
Альтернатива супермаркету, где пользователи могут выбрать и оплатить товар в режиме онлайн. В функционале корзина, личный кабинет и модуль приема оплаты. Разработка проекта сложная, поэтому небыстрая. Плюс следует заложить время на тест-драйв системы платежей.
Лендинг
Сайт-одностраничник для продажи определенного товара или услуги. Любимец бизнесменов: опытным путем доказал эффективность своего существования. Материалы лендинг-пэйдж размещаются на одной странице и следуют друг за другом в виде блоков. Важно соблюдать четкую последовательность и логически выстраивать их. Тогда при выполнении этих условий будет высокая конвертация посетителя в покупателя.
Промо-сайт
Это рекламная площадка одного продукта. Они создаются для знакомства аудитории с новой линейкой товаров или услуг компании: презентуют и продают. Такой вид визитки может быть одностраничной или многостраничной. Акцент разработчиками делается на имидже и дизайне. Сроки создания варьируются от 15 дней до месяца и зависят от сложности наполнения.
Инфобизнес-сайты
Очень популярны в сети: доносят различную информацию, состоят из меньших по объему разделов или отдельных проектов. Основные виды: тематический, новостной и блог.
Первый ресурс все страницы посвящает одной определенной теме. Второй доносит до пользователей информацию о свежих или будущих событиях. Он посвящен отдельной теме или освещает несколько жизненных сфер. Блог очень похож на новостной сайт, но при этом несет отпечаток личного мнения автора на события.
Тонкостей в создании каждого вида сайтов достаточно, поэтому самостоятельность в этом вопросе лучше не проявлять. А проверять на себе справедливость поговорки «скупой платит дважды» серьезный бизнесмен не станет: практичнее делегировать задачу профессионалам и экономить свой самый ценный ресурс.
Если вам необходима помощь в визуальной упаковке компании, оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Оставить заявку