PROКаталоги

Дата публикации: 17 октября 2020
PROКаталоги
Время чтения: 2 минуты
603

Бизнесу очень важно, чтобы информация о товаре или услуге была преподнесена на блюдечке новым и потенциальным клиентам. Каталог — незаменимый помощник в вашем продвижении: ознакомит, предоставит информацию, повысит лояльность и степень доверия.

В нем представлено все: внешний вид товара, характеристики, особенности. Поэтому экономия на дизайне не должна чувствоваться – это лицо бренда. Клиенты будут встречать по каталогу, как по одежке. Ощущать в своих руках прохладу и гладкость глянца, впитывать эстетику и стиль равно чувствовать заботу о покупателе. Это уже подкупает на этапе знакомства.

Сочный дизайн, грамотное наполнение должны не только информировать, но и продавать. Повысить продажи и привлечь новых покупателей способна качественная полиграфия: разработанная профессионалами и составленная по законам маркетинга.

Цели у каждого бизнеса разные, поэтому важно четко определять задачи каталога и ориентироваться в нюансах. Пробежимся по видам?

Рекламный или каталог товаров

Самый распространенный и древний: его история насчитывает уже более двух столетий. Используется для продажи. Шаблон состоит из прайса, полос товара, заходного разворота. Поэтому для его разработки необходима инфографика.

Презентационный или имидж-каталог

Представляет и выгодно позиционирует компанию: продает товар лицом. Дизайн должен быть оригинальным и производить мощный эффект и впечатление.

Имиджевый изобилует множеством образов визуального ряда и часто создается без четкой структуры. Прорабатываются шрифты, графика и разворот, а верстка проходит в свободном стиле. Презентационный каталог разрабатывают с учетом маркетинговых исследований. В нем отражено гораздо больше, чем логотип и фирменный стиль. Акцент на миссию бренда, его индивидуальность и уникальность.

Периодический каталог или журнал

Его история началась в 1665 году.  Он верстается в разной стилистике и базируется на периодичности выхода. К созданию подключаются не только дизайнеры, но и редакционная группа: кроме эстетики и красоты важна информация. Поэтому акцент делается на концепции, содержании и структуре.

Качественная полиграфия создается под ключ: от идеи до выхода из печати. А для успешного продвижения бизнеса каждый дизайн-проект должен учитывать специфику бренда и знать его тонкости.

Всегда рады вам помочь

Если вам необходима помощь в визуальной упаковке компании, оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом.

Оставить заявку
Получите бесплатную консультацию