Выбери меня

Дата публикации: 14 октября 2020
Выбери меня
Время чтения: 4 минуты
309

В эпоху глобальной пандемии выражение «все там будем» заиграло новыми красками и гранями. Массовый переход в онлайн для одних оказался спасением и точкой роста, а для других – возрастающим стрессом. Как позиционировать компанию и на чем остановить свой выбор?

Соцсети перестали быть только развлечением и уже давно перевоплотились в площадки продаж. ВКонтакте, Instagram, Facebook, Pinterest, TikTok. Каждая из них – это микрокосмос со своей аудиторией, спецификой и подводными течениями. При выборе стоит обратить внимание на упаковку рекламы: формат и дизайн. И осторожнее — рифы!

ВКонтакте

Большая часть аудитории – молодые люди от 18 до 30 лет. Площадку любят стартапы и новички в различных сферах: дизайне, обучении, SMM-продвижении. Продукты сегмента luxe можно, но сложно: здесь часто не готовы платить за них. Важен небольшой чек товара и масштабный охват аудитории.

Из плюсов: возможность создать несколько видов рекламного постинга.

Из минусов: стоимость кликов, дороговизна запуска рекламных роликов.

Продвигаться в сети можно с помощью брендинга и перформанса. Для первого характерны посты-карусели и пост с кнопкой. Для второго – сбор заявок и активность промопостов.

Instagram

Сложившийся стереотип, что это женская территория. Да, балом правит визуал, но и для мужчин найдется место под солнцем. Поэтому площадка продает товары разных категорий и ценового диапазона. Комфортнее здесь будет брендам одежды, студиям флористики и декора, амбассадорам книжных издательств, детским товарам, услугам по продвижению и самообразованию, эко-магазинам питания и фитнес-индустрии. Невероятно, но факт: объекты недвижимости тоже реализуются через эту сеть. И даже рынок B2B может найти своего покупателя.

Facebook

Здесь можно и нужно использовать сложные продажи: от розницы до B2B. На первом месте – текст и экспертность, на втором — визуал. Активность страницы бренда оценивается по принципу «скажи мне, кто твой друг»: важно сотрудничество и обратная связь с аудиторией.

Грамотная настройка таргетированной рекламы создаст параллельную рекламу и в Instagram. Стоимость радует демократичностью, а инструмент – возможностями продвижения. Вывести страницу в топ поможет и вирусность контента: репост, динамичный комментинг, щедрый лайкинг.

Аудитория разношерстна: можно найти покупателя как на инфопродукты стоимостью от 20 000, так и на товары для детей с чеком до 10 000.

Из плюсов этих сетей: низкая стоимость просмотров, высокий уровень безопасности.

Из минусов: ограничение охвата, высокая стоимость переходов.

Для продвижения используются те же формы, что и во ВКонтакте.

Pinterest

Сеть отлично продает «за бугром». На территории стран Содружества она приравнивается к источнику вдохновения, а функции сводятся только к поиску идей. Если целевая аудитория имеется и за границей, а в активе — возможность качественного перевода на английский, go!

Сеть объединяет людей, любящих и ценящих творчество, уникальность, авторство и неповторимость. Актуальны будут: дизайнерские бренды с упором на эксклюзив, интерьерные и антикварные вещи, дизайнерские услуги в любой сфере, контент фотографа.

TikTok

Быстро развивается и набирает аудиторию. Восторг для блогеров и беспроигрышный вариант в гонке за узнаваемостью бренда. Можно использовать в качестве трамплина: отсюда люди часто переходят на другие площадки. Однозначное «да», если нужно увеличить трафик. Но для прямых продаж на данный момент не очень подходит.

Дух соцсети — креативность роликов и молодежный стиль. Финансы и время – основные ресурсы.  Смелее вперед, если есть оба пункта. Для продвижения используются:

  • live-сторителлинг с тезисами;
  • прямые эфиры и донаты;
  • челленджи;
  • взаимопиар.

В цене небольшой средний чек и импульсивные покупки: основная аудитория соцсети — студенты и школьники.

Одноклассники

Мастодонт социальных сетей. Поэтому часто предприниматели не берут ее во внимание. И все же посещаемость этой сети приближается к 50 миллионам в месяц, а процент платежеспособной аудитории близится к показателю 70. Интерфейс обновили, новую жизнь вдохнули. Для запуска рекламы используют молодую платформу myTarget. Поэтому плюсами будет низкая стоимость на показы и клик. Аудитория взрослая с высокой степенью доверия. Но для запуска рекламы нужно семь раз отмерить: оценить актуальность предложения и заинтересованность потенциальных клиентов.

Всегда рады вам помочь

Если вам необходима помощь в визуальной упаковке компании, оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом.

Оставить заявку
Получите бесплатную консультацию